Без рубрикиНовости

Круглый стол, посвященный учебникам серии «Новая гуманитарная наука»

Опубликовано 12.11.2019.

8 ноября на Гуманитарном факультете состоялся круглый стол, посвященный внедрению в учебный процесс новых учебников из серии «Новая гуманитарная наука. 100 новых учебников на казахском языке». Мероприятие было организовано профессорско-преподавательским составом кафедры филологии. В работе круглого стола приняли участие проректор по учебно-методической работе, доктор технических наук Клара Жарыкбасова, заместитель декана гуманитарного факультета Азамат Азатов, заведующая кафедрой филологии, кандидат филологических наук Куралай Тулебаева, а также преподаватели кафедр и студенты гуманитарного факультета.
На сегодняшний день в библиотечном фонде университета имеется 47 мировых учебников, переведенных на казахский язык в рамках реализации задач, озвученных Лидером нации Нурсултаном Назарбаевым в программной статье «Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания». Из них четырнадцать – по направлениям филологических наук. Данные учебники были рассмотрены в ходе круглого стола. Преподаватели провели презентацию каждого учебника, были обсуждены вопросы использования учебников в текущем учебно-воспитательном процессе, рассмотрены методические вопросы по внедрению учебников в учебно-методические комплексы и процесс обучения. Так, к примеру, старший преподаватель кафедры филологии, кандидат педагогических наук Нургуль Тлебалдина поделилась своим опытом использования учебного пособия Х. Шунк Дейла «Теория обучения» на уроках по дисциплине «Технологии критериального оценивания». Преподаватель отметила практическую значимость учебника для будущих педагогов, потому как содержание учебника всецело соответствует особенностям обновленного содержанию среднего образования. Студенты также не остались в стороне от обсуждений. Учащиеся группы Г-219 специальности «Иностранный язык: два иностранных языка» презентовали учебное пособие С. Г. Тер-Минасовой «Язык и межкультурная коммуникация», поделились впечатлениями от изучения учебника.