Новости

Положение о конкурсе «Рейтинг факультетов и кафедр КазГЮИУ по активности в социальных сетях»

Опубликовано 03.10.2016.

Используй социальные сети по полной! КазГЮИУ Акпарат проводит КОНКУРС среди факультетов и кафедр КазГЮИУ по активности в социальных сетях!

 Цели Конкурса:

  1. усиление работы по укреплению позитивного имиджа университета;
  2. усиление профориентационной работы;
  3. стимулирование и поощрение активных пользователей социальных сетей среди ППС.

Сроки: с 1 октября 2016г. по 1 октября 2017 г. (ПРОДЛЕН).

Ожидаемые результаты:

  1. не менее 30,000 подписчиков социальных сетей факультетов и кафедр университета.
  2. не менее 100 новостных сообщений на сайте университета от факультетов.
  3. не менее 1,000 публикаций от кафедр.

Критерии отбора победителей

  1. Количество постов (минимальное количество публикаций не менее 60 в одной социальной сети от каждой кафедры).

При этом необходимо наличие:

— текстовых сообщений в публикациях;

— хэштэгов по темам публикаций;

— ссылки на сайт университета;

— ссылок на официальные страницы университета в социальных сетях;

  1. Количество подписчиков (не менее 1,000 подписчиков в одной социальной сети):

— фокус на целевую группу (учащиеся 10-11 классов школ и выпускных курсов колледжей);

— аккаунты должны быть закрытыми, чтобы в числе подписчиков не было рекламных спамщиков.

  1. Количество новостных сообщений на сайте университета не менее 30 от факультета.

Содержание публикаций

Публикации должны:

  1. носить профориентационный характер (рекламировать специальности и факультеты);
  2. рекламировать достижения студентов и преподавателей;
  3. рекламировать передовую материально-техническую базу факультета;
  4. рекламировать студенческие организации, научные студенческие кружки;
  5. рекламировать научные и учебные издания ППС.

Виды социальных сетей для участия в конкурсе:

  1. Facebook;
  2. Vkontakte;
  3. Instagram.

Основания для снятия баллов:

  • присутствие в комментариях оскорблений и иного рода информации, порочащих деловую репутацию университета;
  • наличие в числе подписчиков рекламных аккаунтов;
  • иные основания, если они нарушают законные права или интересы третьих лиц.

КазГЮИУ-Акпарат оставляет за собой право вносить изменения в положение настоящего Конкурса и сообщать дополнительную информацию о Конкурсе.

 Порядок определения победителей:

  1. Для определения победителя среди факультетов суммируется количество подписчиков по трем видам социальных сетей и количество новостных сообщений на сайте университета.
  2. Для определения победителя среди кафедр суммируется количество подписчиков по трем видам социальных сетей.
  3. Для определения победителя по номинациям «Лидер Instagram», «Лидер Facebook», «Лидер Vkontakte» среди кафедр высчитывается количество подписчиков.
  4. Для определения победителя по номинации «Лидер сайта» среди факультетов высчитывается количество новостных сообщений на сайте университета.

 Поощрение:

  • Победитель среди факультетов будет награжден переходным вымпелом и благодарственной грамотой
  • Победитель среди кафедр будет награжден денежным призом в размере 50,000 тенге и благодарственной грамотой
  • Победители по номинациям будут награждены:

«Лидер Vkontakte» – 20,000 тенге;

«Лидер Instagram» –  20,000 тенге;

«Лидер Facebook» – 20,000 тенге;

«Лидер сайта» –  20,000 тенге

4) Предусмотрено также награждение занявших 2-3 места поощрительными призами.

Результаты будут объявлены на торжественном мероприятии в конце учебного года.

Источник фото: https://lasrozasturismo.files.wordpress.com/2014/11/lupa.jpg