В КазГЮИУ приглашен ведущий ученый в области семиотики профессор Х. Кафтанджиев из Софийского университета им. К. Охридского (Болгария, г.София) на должность проректора по международному сотрудничеству.
Профессор Кафтанджиев Христо Николов, доктор филологических наук, утвержден приказом Департамента высшего и послевузовского образованоия МОН РК на должность проректора по международному сотрудничеству КазГЮИУ в рамках проекта приглашения зарубежных специалистов и ведущих ученых в топ-менеджмент вузов Казахстана, реализуемого в 2017 году.
Профессор Х.Кафтанджиев является один из самых известных болгарских и европейских ученых в области семиотики, рекламы и маркетинговых коммуникациий.
Профессора Х.Кафтанджиева приглашают для выступления с лекциями по данному направлению в университеты США, Китая, Великобритании, Швеции, Германии, Голландии, Бельгии, Швейцарии, Австрии, Чехии, Македонии, Сербии, Словении, Хорватии, Боснии, Черногории, Греции, Италии, Португалии, Латвии, Литвы, Эстонии, Армении, а так же читает лекции и в вузах Российской Федерации (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Томск, Самара, Ростов-на-Дону, Калининград, Уфа, Казань, Новосибирск, Барнаул, Ставрополь), Белоруссии, Украины (Киев, Одесса, Харьков).
Профессор Х.Кафтанджиев провел около 90 практических семинаров, обучающих тренингов и мастер-классов по маркетингу, рекламе и коммуникациям в странах Европы и Азии. Несколько раз приглашался европейскими компаниями в качестве консультанта для разработки рекламных стратегий.
Христо Кафтанджиев — автор множества научных статей по рекламе и семиотике, а также девяти книг, которые не раз переиздавались в Болгарии.
7 книг переведены на русский язык и были изданы в Москве, что делает его самым издаваемым иностранным автором по рекламе в России.
Признание мировым научным сообществом его достижений выражается также в назначении профессора Х.Кафтанджиева главным редактором ведущего научного журнала в области филологии, симиотики — American Journal of Linguistics. Кроме того, он является членом редколлегии нескольких международных научных изданий, входящих в научную базу Scopus, таких как: “International Journal of Marketing Semiotics”, “Journal of Social Sciences Studies”, “International Journal of Business and Economics Research”, “Advances in Sociology”, „Торгово-экономического журнала“.
Определены основные направления деятельности профессора на должности проректора по международному сотрудничеству КазГЮИУ:
- Содействие развитию академической мобильности студентов, магистрантов и ППС.
- Вступление университета в международные ассоциации вузов.
- Содействие в реализации принципов полиязычного образования в университете.
- Дальнейшее развитие международного академического и научного сотрудничества, установление партнерских отношений с зарубежными вузами.
- Формирование положительного имиджа КазГЮИУ на международном рынке образования.
- Содействие участия обучающихся университета и ППС в мероприятиях и научно-практических конференциях, организуемых зарубежными партнерскими вузами.
- Стимулирование публикационной активности ученых КазГЮИУ в международных изданиях с высоким импакт-фактором.