Новости

Семинар в режиме онлайн «Психологическое сопровождение детей с ЗПР, интегрированных в образовательную среду»

Опубликовано 26.05.2017.

19 мая 2017 года кафедра педагогики и психологии гуманитарного факультета провела семинар, подведя итоги научно-исследовательской работы за 2016-17 учебный год по теме научного проекта «Психологическое сопровождение детей с ЗПР, интегрированных в образовательную среду» в режиме онлайн с коллегами кафедры клинической психологии, кафедры общей и прикладной психологии АГУ г. Барнаула. В работе семинара приняли участие проректор по учебно-методической работе, д.т.н Жарыкбасова К.С., проректор по научной работе, д.ю.н. Матаева М.Х, практические работники — учителя, воспитатели и педагоги-психологи КГУ СОШ №42 и КГКП Ясли-сада №9 «Айгөлек» г. Семей, на базе которых проводится данный научный проект, методист ГМК отдела образования Сулейменова Айтжамал Семикановна г. Семей.

Были заслушаны доклады по результатам проделанной экспериментальной работы магистрантов, студентов-дипломников на английском языке по проблеме интеграции детей с ЗПР в образовательную среду. Информация о результатах опытной работы вызвала активное обсуждение присутствующих и коллег из Барнаула, были заданы вопросы на трех языках. Со стороны коллег из Барнаула были представлены доклады на темы: «Выявление детей группы риска в условиях инклюзивного образования» к.психол.н. Я.К. Смирновой, «Психологические механизмы социальной тревожности и социальных расстройств у подростков» В.В. Самойловой под научным руководством к.психол.н, доцента О.А. Сагалаковой, «Эффективность когнитивно-поведенческой терапии посттравматического стрессового расстройства у подростков» Д.А. Кулагиной под научным руководством к.психол.н, доцента Д.В. Труевцева, изложенные на английском языке.

Участники семинара в режиме онлайн дали положительную оценку новой форме общения и проявили желание дальнейшего тесного сотрудничества в области психолого-педагогической науки.