Новости

Уважаемые коллеги!

Опубликовано 04.10.2017.

Институт повышения квалификации и переподготовки кадров Казахского гуманитарно-юридического инновационного университета приглашает Вас на курс повышения квалификации профессора из Болгарии Христо Кафтанджиева.

Тема курса: «Эффективная реклама и маркетинговые коммуникации финансовых и страховых услуг» с 27 ноября по 1 декабря.

Цель курса: Демонстрация и анализ эффективной рекламы и эффективных маркетинговых коммуникации финансовых и страховых услуг

USP курса: Специализированный курс, который направлен на разработку финансовой рекламы в рамках предоставления финансовых и страховых услуг.

Аудитория курса: сотрудники банков, страховые компании; маркетологи, специалисты из рекламных агенств, арт-директора, дизайнеры, копирайтеры, аккаунты, менеджеры, специалисты маркетинговых отделов компаний, пиар-специалисты, журналисты, фотографы и художники.

Место проведения курса: г. Семей, ул. Ленина 11, 3 этаж конференц-зал с 14.00-17.00. ежедневно

По итогам курсов всем участникам будет выданы сертификаты.

Стоимость курса — 30000 тенге.

Реквизиты для оплаты: БИН 980440002042, Кбе 17, РНН 511700061447, ИИК KZ 976010261000026178 АО Народный Банк Казахстана БИК HSBKKZKX.

Назначение платежа: за курсы повышения квалификации.

Заявки высылать на электронный адрес: ipk.pk@bk.ru. В заявке указать: ФИО по удостоверению, организацию, сот. тел., адрес; выслать копию удостоверения.

Контакный телефон: + 77079685808  —  специалист – Жанабаева Жадыра Ерғалиқызы

Христо Николов Кафтанджиев — доктор филологических наук и профессор Факультета журналистики Софийского университета (Болгария) и Томского государственного университета.

Христо Кафтанджиев является заведующим кафедрой  „Коммуникаций и менеджмента“ Факультета журналистики Софийского университета.

В настоящее время Христо Кафтанджиев работает проректором по международным связям Казахского гуманитарно-юридического инновационного университета.

Христо Кафтанджиев преподает следующие курсы: „Общая теория рекламы”, „Цифровые маркетинговые коммуникации“; „Креативные аспекты рекламы”, „Реклама и визуальная коммуникация”, „Интеркультурная коммуникация и реклама”; „Семиотика и реклама”, „Наружная и транспортная реклама”, „Дизайн”, „Рекламные кампании”, „Интегрированные маркетинговые коммуникации”.

В качестве модератора участвовал в 3 мировых конгрессах IAA (International Advertising Association) — в Мексике, Египте и Ливане.

Христо Кафтанджиев — почетный член Гильдии русских маркетологов наряду с Джеком Траутом и Филипом Котлером. Сейчас член жюри Superbrands.

Христо Кафтанджиев  автор более 10 научных статей по рекламе и семиотике, в том числе девяти книг.