Международное сотрудничествоНовости

КазГЮИУ продолжает развивать сотрудничество с вузами Болгарии

КазГЮИУ продолжает развивать сотрудничество с вузами Болгарии. На протяжении последних трех лет КазГЮИУ активно развивает международное сотрудничество с болгарскими университетами. В данный момент времени у КазГЮИУ 9 вузов-партнеров, такие как Софийский университет им. Климента Охридского, Технический университет София, Лесотехнический университет, Новый болгарский университет, Варненский свободный университет, Варненский университет менеджмента, Варенский экономический университет и тд. Реализуются программы академической мобильности студентов и преподавателей, совместные образовательные программы.

С 11 апреля читает лекции докторантам КазГЮИУ профессор Илиева Снежана,  доктор психологических наук, по курсу «Управление организацией, основы психологии», а также проводит практические тренинги со студентами 2,3 курса специальности «Педагогика и психология».

Профессор Снежана Илиева — директор Университетского центра управления конфликтами и организационных исследований Софийского университета им. Климента Охридского, а также руководитель магистерских программ “Трудовой и организационной психологии” и “Организационной психологии и кроскультурного менеджмента”.

Профессор Илиева С. имеет множество публикаций  в сфере управления мотивацией работников, управления стрессовыми ситуациями, лидерства и управления конфликтами.

13 апреля на базе КазГЮИУ профессор Илиева Снежана провела семинар-тренинг для учителей школ и преподавателей колледжей  города Семей на тему  «Психологические особенности позитивного управления в образовании».

Обсуждались актуальные психологические аспекты управления в системе образования:

— Особенности позитивного управления  в школе. Роль директора школы в формировании позитивного климата работы;

— Лидерство в сфере образовании.

— Мотивация и  благополучие учителей как фактор эффективности обучения.

— Формирование позитивных установок к работе и удовлетворенность труда учителей.

— Развитие психологического капитала и потенциала сотрудников и учителей школ.