Выпускники

Кунаков Руслан Геннадьевич

Опубликовано 01.03.2017.

Кунаков Руслан Геннадьевич – выпускник 2011 года.

Руководитель юридического отдела.

Кунаков Руслан Геннадьевич, родился 3 октября 1989 года в селе Таскескен, Таскескенского района, Семипалатинской области, имеет два высших образования, в 2011 году окончил Казахский гуманитарно- юридический инновационный университет по специальности «Государственное и местное управление» и в 2013 году окончил Казахский гуманитарно- юридический инновационный университет по специальности «Юриспруденция».
Трудовую деятельность начал в 2011 году аналитиком по развитию бизнеса ТОО «Азиатский Кредитный Фонд» с.Бескарагай, с февраля 2012 года по апрель 2013 года – специалист отдела продаж РФ г.Семей АО «НПФ «ГНПФ» с.Бескарагай, с апреля 2013 по октябрь 2013 года – методист по юридическим и правовым вопросам отдела организационной, кадровой и государственно-правовой работы аппарата акима Бескарагайского района, с октября 2013 года по май 2015 года, главный специалист – юрист отдела организационно-инспекторской и государственно-правовой работы аппарата акима района, с мая 2015 года по октябрь 2016 года – главный специалист юридического отдела аппарата акима района.
С 9 ноября 2016 года назначен на должность руководителя юридического отдела аппарата акима Бескарагайского района.

 Функциональные обязанности 
Руководитель отдела работает непосредственно  под руководством акима района и руководителя аппарата акима, обеспечение организационной и информационной связи аппарата акима с соответствующими отделами аппарата акима области; организация проведения правового всеобуча, организация Медиации, знакомится с жалобами и заявлениями, письмами юридического характера поступившими в отдел, обеспечивает организацию проверки и дачи ответа в срок; организует оказание юридической помощи работникам аппарата акима, исполнительных органов, финансируемых из местного бюджета; осуществляет работу по исковой претензионной работе; организует систематизацию, хранение всех нормативных документов акима и акимата, вносит изменения и дополнения; осуществление правовой экспертизы проектов постановлений акимата, решений и распоряжений акима района; принятие мер по изменению или отмене правовых актов акимата и акима, изданных с  нарушением действующего законодательства; участие в подготовке проектов нормативных правовых актов акима и акимата; организует проведение мониторинга нормативных правовых актов акима и акимата, ведет регистр постановлений и решений, составляет отчеты по проведению мониторинга; составляет отчеты в вышестоящие органы о принятых нормативных правовых актах; ведение  электронного регистра  нормативных правовых актов; представление интересов аппарата а также акимата  в судах и иных  государственных органах; должен знать  и применять  политику в области качества; готовит совместно с другими подразделениями предложения  об изменении действующих или отмене утративших силу внутренних нормативных документов, участвует в разработке и улучшении внутренних нормативных документов, обеспечивает совместно с другими специалистами юридическое обслуживание деятельности акима района, оказание акимам сельских округов соответствующей помощи; участвует в заседаниях комиссиях  дисциплинарной, конкурсной и по выдаче жилья молодым специалистам; рассматривает протесты, письма и обращение граждан; мониторинг по нотариальным действиям, оказывает правовую и юридическую помощь при проведении конкурсов на вакантные должности, представление интересов аппарата а также акимата  в судах и иных  государственных органах; оказывает юридическую и правовую работу избирательным комссиям района;  составление методики оценки эффективности местных исполнительных органов по направлению «Правовое обеспечение», проводит  мероприятия по поддержанию системы менеджмента качества  на соответствие  ИСО 9001:2008, выполняет поручения акима области, акима района и руководителя аппарата акима района.

http://beskaragay.vko.gov.kz/kz/apparatus1_10.htm