Проректор по международному сотрудничеству

DSC_9277

Профессор Кафтанджиев Христо Николов, доктор филологических наук, утвержден приказом Департамента высшего и послевузовского образованоия МОН РК на должность проректора по международному сотрудничеству КазГЮИУ в рамках проекта приглашения зарубежных специалистов и ведущих ученых в топ-менеджмент вузов Казахстана, реализуемого в 2017 году.

Профессор Х.Кафтанджиев  является один из самых известных болгарских и европейских ученых в области семиотики, рекламы и маркетинговых коммуникациий.

Профессора Х.Кафтанджиева  приглашают для выступления с лекциями по данному направлению в университеты США, Китая, Великобритании, Швеции, Германии, Голландии, Бельгии, Швейцарии, Австрии, Чехии, Македонии, Сербии, Словении, Хорватии, Боснии, Черногории, Греции, Италии, Португалии, Латвии, Литвы, Эстонии, Армении, а так же читает лекции и в вузах Российской Федерации (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Томск, Самара, Ростов-на-Дону, Калининград, Уфа, Казань, Новосибирск, Барнаул, Ставрополь), Белоруссии, Украины (Киев, Одесса, Харьков).

Профессор Х.Кафтанджиев  провел около 90 практических семинаров, обучающих тренингов и мастер-классов по маркетингу, рекламе и коммуникациям в  странах Европы и Азии. Несколько раз приглашался европейскими компаниями в качестве консультанта для разработки рекламных стратегий. 

Христо Кафтанджиев - автор множества научных статей по рекламе и семиотике, а также девяти книг, которые не раз переиздавались в Болгарии.
7 книг переведены на русский язык и были изданы в Москве, что делает его самым издаваемым иностранным автором по рекламе в России.

Признание мировым научным сообществом его достижений выражается также в назначении профессора Х.Кафтанджиева  главным редактором ведущего научного журнала в области филологии, симиотики - American Journal of Linguistics. Кроме того, он является членом  редколлегии нескольких международных научных изданий, входящих в научную базу Scopus, таких как: “International Journal of Marketing Semiotics”, “Journal of Social Sciences Studies”, “International Journal of Business and Economics Research”, “Advances in Sociology”, „Торгово-экономического журнала“.

Определены основные направления деятельности профессора на должности проректора по международному сотрудничеству КазГЮИУ:

  1. Содействие развитию академической мобильности студентов, магистрантов и ППС.
  2. Вступление университета в международные ассоциации вузов.
  3. Содействие в реализации принципов полиязычного образования в университете.
  4. Дальнейшее развитие международного академического и научного сотрудничества, установление партнерских отношений с зарубежными вузами.
  5. Формирование положительного имиджа КазГЮИУ на международном рынке образования.
  6. Содействие участия обучающихся университета и ППС в мероприятиях и научно-практических конференциях, организуемых зарубежными партнерскими вузами.
  7. Стимулирование публикационной активности ученых КазГЮИУ в международных изданиях с высоким импакт-фактором.
Создано 26.05.2017

Обновлено 07.12.2018