Новости

Круглый стол «Организация психологического сопровождения детей с ЗПР, интегрируемых в общеобразовательную среду (обмен опытом)»

Опубликовано 30.03.2016.

25.03.2016  кафедра «Педагогики и психологии» КазГЮИУ провела очередной круглый стол в рамках договора о научно-исследовательской работе, заключённого с КГУ СОШ №42 и КГКП Ясли сад №9 «Айголек» два года назад.

В течение двух лет была проведена определённая научно-исследовательская работа, в которой принимали участие профессорско-преподавательский состав кафедры, магистранты, студенты выпускных курсов. Проведено диагностическое исследование познавательных процессов, эмоциональных нарушений у детей с ЗПР, разработаны программа педагогического образования родителей  детей с ЗПР, обучающихся в коррекционном классе, содержание деятельности психолога с родителями данных детей.

Помимо результатов исследования для обсуждения были представлены доклады на темы:  «Психологические особенности детей с ЗПР» Рахимбердинова Т.Б. — доцента, к.пс.н. и «Критерии диагностирования ЗПР» Турсунгожиновой Г. С. — доцента, к.пс.н.

В работе круглого стола приняли участие кроме учителей, психологов, дефектологов СШ №42 и ясли-сада №9 специалист отдела народного образования Исабаева А.С. и социальный педагог психолого-медико-педагогической комиссии г. Семей Изотова И.А., которые положительно отозвались о работе, проводимой кафедрой «Педагогики и психологии» на базе СОШ №42 и ясли-сада №9, отметили активность участников круглого стола и практическую значимость темы обсуждения.

Интерес присутствующих вызвала выставка книг, учебников, журналов по теме круглого стола, представленная библиотекой вуза, а также электронный каталог литературы по проблеме, составленный преподавателем кафедры Кононовым Н.В..

Старший преподаватель кафедры, магистр Дакина Г.Т. провела презентацию учебно-методического пособия «Психодиагностическая и коррекционная работы, проводимые с детьми с ЗПР», выпущенного старшими преподавателями, магистрами кафедры Дакиной Г.Т., Орынгалиеваой Ш.О. и психологом СШ №42 Увалиева Г.Р.